VW Golf R32 сможет ускоряться за 6,2-секунды.
купить в декабре 2008 года
Volkswagen GOLF V
Volkswagen GOLF R32
Краткое описание:
VW Golf R32 сможет ускоряться за 6,2-секунды. Комплектоваться новинка сможет как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и КПП DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость хэтчбека ограничена на 250 километрах в час.
Помимо мотора новая версия VW Golf получила также новую систему полного привода 4motion, более жесткую и низкую подвеску, а также оснащается тормозными механизмами повышенной производительности с тормозными дисками диаметром 345 миллиметров спереди и 310 миллиметров сзади. В стандартное оснащение хэтчбека входят также 18-дюймовые 20-спицевые колесные диски.
Внешне топ-версию VW Golf можно узнать по хромированной окантовке решетки радиатора, более агрессивному переднему бамперу, а также по выведеным в центр заднего бампера сдвоенным трубам выхлопной системы.
История :
Фольксваген весьма и весьма любим отечественным автоводителем. И есть за, что. О достоинствах мы поговорим в другом разделе, а сейчас немного истории этого всемирно известного бренда.
В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), немецкий конструктор (основатель компании Porsche AG), получил заказ от правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen (Фольксваген), что в переводе с немецкого значит народный автомобиль. После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
Фердинанд Порше.
В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистическог>о правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
Из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle.
Позже оно стало названием машины.
Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нём заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.
Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нём с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
Во время войны завод Volkswagen был переориентирован на призводство военной техники. Такой, как легковой вездеход Kubelwagen (type 82).
Во время Второй Мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.
В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций - среди них был даже пикап.
В январе 1948-го сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить.
С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова - кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
Начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му - 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, - «Он член моей семьи».
Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом - в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.
Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
Удивительно красивый кабриолет Volkswagen Karmann-Ghia был создан при участии итальянских мастеров Carrozzeria Ghia.
В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT («СЕАТ») и чешский завод Skoda («Шкода»). В настоящее время Audi AG - дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.
Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70».
Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
Результат совместной работы с Porsche - спортивный автомобиль 914 с кузовом тарга, тоже не сыскал особой любви покупателей.
Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см.
Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в истории компании.
На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf. Модель Golf I, появившаяся в 1974-м, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».
Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975-м за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf.
За двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трёх поколений. В 1995-1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf - трёхдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трёхобъёмный вариант с кузовом седан Derby.
Под названием Volkswagen Jetta выпускался Golf с кузовом седан.
В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объёмом 1994 куб.см.
Созданный на базе Passat, Volkswagen Santana оснащался мощным по тем временам двухлитровым пятицилиндровым мотором.
В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco. В середине восьмидесятых в Вольфсбурге решили вернуться к идее доступного спорткупе. Corrado стал преемником модели Sirocco.
Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.
Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбэк, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с. Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с. Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.
Разработанный вместе с компанией Ford минивэн Volkswagen Sharan является практически полной копией Ford Galaxy. Отличия - в эмблемах, гамме моторов и возможности заказать полноприводную трансмиссию на VW.
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения.
Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса.
Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
В 1999-м вышла модель комфортабельного седана BORA.
Попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей - новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.
В настоящее время концерн Volkswagen - один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Rolls-Royce («Роллс-Ройс»). Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, ?koda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»).
Главное оружие Volkswagen в борьбе за покупателей, родоначальник целого класса имени себя, в 2004 году появился VW Golf пятого поколения.
Отзывы :
VW Golf R32 в комплектации с двухдисковым сцеплением разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды, в то время как на обычной механической коробке передач вам удастся сделать это «всего» за 6.5 секунд. Энерговооруженность этого представителя компакт класса составляет 6 кг снаряженной массы на 1 л.с., что само по себе является очень хорошим показателем.
Потомок легендарного «народного вагона», разработанного Джуджаро, уже мало чем (кроме компоновки и эмблемы) напоминает своего прародителя. Великий маэстро явно не думал, что через несколько поколений его детище начнут оснащать шестицилиндровыми моторами!
Когда десять лет назад конструкторы Volkswagen установили на Golf III - добротный семейный хэтчбек - V-образную «шестерку» мощностью 174 л.с., кое-кто крутил пальцем у виска. Мол, кому нужен такой автомобиль: для спорткара у него слишком заурядная внеш-ность, а для компактной легковушки он дорог. Однако вскоре незадачливые владельцы многолитровых лимузинов, не говоря уже о пижонах в спорткарах, все чаще могли видеть в левом ряду автобана наступающий им на пятки «Гольф»!..
Но стратеги из Вольфсбурга этим не ограничились. На Мадридском автосалоне-2002 был представлен. нет, не наследник VR6, как вы могли подумать (такой автомобиль, оснащенный теперь уже 204-сильным мотором, есть в модельном ряду VW), все гораздо круче: на показанном в Испании Golf IV, получившем индекс R32, был установлен V6 3.2 от. VW Phaeton! Мотор, развивающий 241 л.с. и 320 Н-м, способен ускорять трехдверный (пятидверных R32 не будет) хэтчбек до 100 км/ч всего за 6,4 секунды!
«Шестерка» снабжена системой изменения фаз газораспределения и впуск-ным коллектором с переменной длиной. Конструкция позволила повысить мощность и вместе с тем расширить область максимального крутящего момента, берущую начало с 2800 мин-1. В цепочке, передающей крутящий момент двигателя колесам, установлены механическая 6-ступенчатая коробка и система полного привода 4Motion с вязкостной муфтой, перераспределяющей момент между осями.
Внешний вид новинки облагорожен 18-дюймовыми легкосплавными дисками (профиль шин 225/40) с проступающими сквозь спицы тормозными суппортами, окрашенными в синий цвет, а также иными бамперами и аэродинамиче-скими накладками на порогах. У R32 заниженная на 30 мм посадка (за счет установки специальных пружин) и хромированные соп-ла настроенного выпуска.
Новый Golf выглядит стильно и агрессивно. Но агрессия эта не устрашающая, а скорее подстегивающая к динамичной езде. На то же настраивают кожано-алюминиевая отделка органов управления и спортивные сиденья с отменной боковой поддержкой. У автомобиля ксеноновые фары, в его стандартное оснащение входит климатическая система Cli-matronic.
Известно, что продажи модели начнутся в конце лета, но цена пока не объявлена. Ясно, что R32 будет дорогой игрушкой. По стоимости примерно такой, какую имеет Passat в не самой бедной комплектации. По этой причине в России Golf R32 может стать довольно большой редкостью.
"ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ R32"
Закамуфлировать под серийную малолитражку автомобиль с задатками гоночного болида? Вырастить волка в овечьей шкуре далеко не просто. Мало разместить в тесном подкапотном пространстве мощный многоцилиндровый двигатель, важно обеспечить приемлемую управляемость, необходимую безопасность. На "Фольксвагене" этим искусством владеют в совершенстве. Например, самая массовая модель - "Гольф" выпускается в полноприводной версии "4motion" с шестицилиндровым мотором мощностью 150 кВт/204 л. с. Семь секунд - и вы в трехзначной зоне спидометра.
Этого, однако, показалось мало. В конце августа в продажу поступает модификация R32 под слоганом: "Сильнейший "Гольф" всех времен". Еще бы - под капотом установлен мотор, позаимствованный у... "Фаэтона"! Пока не W12, а "всего лишь" V6, но это совсем другая "шестерка", нежели описанная выше. Здесь из 3,2 л рабочего объема вырывается на свободу 241 "лошадка", а крутящий момент 320 Н.м в распоряжении водителя уже с 2800 об/мин. При спокойной езде тут хватило бы и одноступенчатой коробки передач, да только не для степенного движения покупают подобные агрегаты. Нет, конечно же: педаль в пол и пусть электроника поможет 18-дюймовым колесам передать тяговое усилие без излишнего дыма - экология, знаете ли. "Сотню" стрелка спидометра проскочит за 6,4 с и вскоре упрется в предельно разрешенные разработчиками 245 км/ч.
Вместе с тем, новый автомобиль - вовсе не спартанский гоночный аппарат. В салоне царство черной кожи и алюминий. Не в меру горячую голову остудит автоматическая установка "Климатроник", а не скучать в пробках поможет аудиосистема с восемью колонками.
По сравнению с обычным "Гольфом" кузов опустили на 30 мм, что повысило устойчивость в поворотах, тормоза покрасили в голубой цвет и снабдили вентилируемыми дисками "по кругу". Дальше - обычный набор подушек, преднатяжителей, ограничителей, но все же главный гарант безопасности должен находиться... за рулем.
Заряженные версии с шильдиком GTI появились в первом поколении "гольфов" летом 1976 года. Тогда двигатель объемом всего 1,6 л развивал "сенсационные" 81 кВт/110 л. с. и разгонял машинку до 181 км/ч. В то время автомобили малого класса не бегали быстрее 165 км/ч и потому новая версия быстро нашла своих фанатов. На фото представлены три предыдущих поколения спортивных версий.
Над внешним видом автомобиля тоже усердно потрудились - спереди Volkswagen Golf 2 смотрится очень внушительно и это далеко не заслуга шильдиков R32 на решетке радиатора и крышке багажника. Передний бампер, естественно, приобрел большие воздухозаборники, решетка радиатора щеголяет алюминиевыми деталями, выделяющими VW Golf 2 не только в потоке, но и на стоянке среди себе подобных. Очень привлекательная не только по форме, но и по отделке, передняя часть R32 роднит его с мощным VW Touareg W12 Sport. Большой брат оформлен таким же образом, что дает повод говорить о корпоративном стиле при создании заряженных версий любых моделей.
Очень понравилось решение покрасить не только передний бампер VW Golf 2, но и нижнюю часть заднего бампера в цвет кузова, что добавило автомобилю элегантности. Вполне вероятно, что это больше заслуга странно расположенных патрубков выхлопной системы, несомненно, придающих модели Volkswagen Golf 2 столь необходимую индивидуальность. Ее поддерживает и спойлер на крышке багажника, который, без сомнения, функционален, но скорее заслуживает названия «козырек», из-за своих размеров и места расположения.
Не надо быть очень догадливым, чтобы представить себе внутреннее убранство этого автомобиля. Открываешь дверь VW Golf 2 и повсюду видишь надписи R32 - все как у взрослых. На порогах, на сидениях, на руле у Volkswagen 2 - везде R, что, видимо, означает «ракета». Хорошо хоть на затемняющемся зеркале заднего вида ничего не написано. Стандартная комплектация порадует владельца автоматическим климат-контролем, аудиосистемой, противоугонной сигнализацией и прочими полезными системами. Подушки безопасности представлены в количестве шести штук, а коробка DSG двумя подрулевыми лепестками со значками - и +.
Производители продолжают попытки совместить несовместимое в Volkswagen Golf 2, обещая отличное сочетание серьезных динамических показателей и высокого уровня комфорта в каждодневных поездках. И это при наличии сидений с развитым профилем, заниженной на 20 мм у VW Golf 2 по сравнению со стандартной версией подвеской, а также дисков размерностью 18 дюймов, на которых резины меньше, чем одежды у моделей на показах нижнего белья. Купить забияку VW 2, компакт-класса , можно будет уже скоро всего за 32 200 Евро.
http://vw.carsplanet.ru/i>ndexindex...tml?template>=33
А так же :
“В круге первом”
Голубков М.М. История создания романа. Изучение любого художественного произведения начинается с истории его создания. Она включает в себя зарождение, формирование и литературное воплощение замысла автора. Необходимо понять, какой жизненный материал лег в основу произведения, очертить круг прототипов, выявить соотношение реальных лиц и вымышленных характеров.
Такие чудеса рождаются тут http://www.vosztok.ru/siam/g-litter.htm.
Волонтеры - не чиновники, внедрение юю - не работа волон