Бизнес с Китаем. Часть 2

Исхожу из того, что ваш рынок В2С, то есть потребитель вашего товара в конце концов обычный человек, а не станок, которому нужна ваша запчасть.:-)Это продолжение, начало которому было положено сегодня. Лучше прочитать первую часть перед началом этой.

Итак:

Я буду исходить из того, что вы начинающий бизнесмен, без мощных финансовых и административных ресурсов, и который надеется построить прибыльный и стабильный бизнес и как один из вариантов, использовать Китайских поставщиков.

Исхожу из того, что ваш рынок В2С, то есть потребитель вашего товара в конце концов  обычный человек, а не станок, которому нужна ваша запчасть.:-)
И забегая вперед сразу отмечу что пытаясь активно продавать на В2С вы не сможете обойтись без маркетинговых тактик для В2В, все взаимосвязано. Но об этом позже.

 Знаете почему я выделил словосочетание настоящий маркетинг в первой части, еще более сильно?

Да потому что я категорически не согласен с некоторыми строками в письме Алекса Курашенко(Айвенго), которое я прочитал в одном из его писем рассылки насчет Бизнеса с Китаем адресованное вам.

Вот они:  
«Насколько я понял такая важная тема как создание
бренда для китайских товаров будет подана в более простой форме.
Понимаю что вы люди бизнеса, не маркетинга.
Вам важен результат и вы его получите».

 

Про бренд, брендинг и все что связано с этим совершенно бесполезным занятием в вашем случае, я скажу свое мнение немного позже.

А вот про смертельную ошибку, что можно быть человеком бизнеса, но не маркетинга я скажу прямо сейчас.

Из всех сотен определений маркетинга, мне нравится больше всего одно, простое и лаконичное: Маркетинг это самый быстрый и легальный путь к кошельку клиента.

Я глубоко убежден, что абсолютное большинство всех бизнесов, тоже направлены на то что лежит в кошельке клиента, а значит быть человеком бизнеса, это прежде всего находить самый быстрый и легальный путь к этому кошельку.

Следовательно будучи человеком бизнеса( как выразился Алекс) невозможно найти этот самый кратчайший путь без знаний настоящего маркетинга.

И те кто «ползет» к кошелькам клиента «огородами» со скоростью черепахи, часто умудряясь уползать и в обратном направлении от этого самого клиента и его кошелька, тот  есть руководитель(бизнесмен) который:

- не понимает что такое и как важен маркетинг для его бизнеса и что это единое целое.

А если он сам не сильно владеет этим жизненно важным для любого бизнеса инструментом, то без наличия в своей фирме хорошего маркетолога, он подвергает свою компанию и себя довольно значительному риску, особенно сейчас, когда риски во многих бизнесах сильно выросли из за ситуации стагнации на рынке.

А учитывая что, как я говорил выше, вы начинающий бизнесмен, для вас это втройне опасно, если вы будете не в состоянии воспользоваться услугами хорошего маркетолога в своем новом начинании. И тогда у вас только один выход: самому начать разбираться и учиться маркетингу. САМОМУ!!!

И если вы и получите какой то результат первый раз, на автопилоте, без этих знаний, то это лишь вопрос времени(часто очень быстро), когда вы потеряете то что успели приобрести.
И не тешьте себя иллюзиями, что первые неплохие результаты легко масштабируются простым копированием без знания самых важных моментов маркетинга, применительно хотя бы к вашему бизнесу.

Чем больше зоны расширения, тем больше риски - Риски потерь, в случае изменения ситуации, за счет различных факторов маркетингового влияния.

Все это правда, такая как она есть на самом деле, без купюр!

Резюмирую и попытаюсь сказать так, как бы я сказал на месте Алекса(получилось правда длинно, но этот то случай когда краткость не сестра таланта):

«Возможно некоторые из вас уже пытались начинать свой бизнес, но скорее всего результаты были неважными или вам хотелось бы гораздо большего. И я понимаю, как именно сейчас важен для вас этот взрывной рост. 
   А для того, чтобы это случилось и стало постоянно растущим источником дохода для вас и вашей фирмы, я передам вам все свои лучшие маркетинговые стратегии и тактики, которые я использовал сам и получил достойный результат развивая бизнес с Китайскими поставщиками и с самым главным лицом всего этого действа:  Его величество Клиентом!

И вы сами, при помощи моих маркетинговых инструментов, сможете достичь заслуживающего вами же результата. Но помните: все ваши результаты зависят только от вас самих. Я вам дам правильное направление и расскажу как не сбиться с пути, а сам путь вы должны преодолеть сами. И это будет очень непросто..но возможно!»



Следующая часть завтра.


 




А так же :


История игры в дартс


Анекдотец


Конференция. Констанца.


до флопа (не ставил) br Место 2 guilhermebjs сбросил до флопа (не ставил) br


http://edinenie.lg.ua/index.php?option=c>om_kunena&Itemid=5&func=latest


Примитивна ли пищеварительная система земноводных?
Пищевое поведение земноводных представляет собой сложнейший, прекрасно организованный и четко управляемый комплекс действий. А общий термин «пищевое поведение» используется для обозначения различных составляющих поведения, связанных с поиском пищи (пищедобывание), схватыванием добычи, манипулированием с нею.



Бизнес с Китаем. Часть 2
Hosted by uCoz